Cargo charter

We acknowledge that sometimes there is a need when the scheduled operator cannot be used to deliver your Cargo. And this is where Comfort Sky will take a responsibility to find a cost effective and efficient solution. Having access to more than 400 cargo aircraft of varieties of the airlines, we arrange a charter flight into any place in the world regardless the point of origin and destination.

Heavy and outsize cargo. Large items such as building equipment, oil and gas equipment, telecommunication, mining machines, helicopters, boats, engines can be transported by workhorse freighters such as IL-76, An-12, An-124.

Urgent and AOG flights. Failures of product delivery in time can lead to the outstanding penalty provisions or even to the agreement cancellation. If shortage of time does not assume to use sea, railway transport or trucking, the cargo charter flight is the ideal logistic option.

Hazardous and Military cargo. Our air charter experts have a great experience in military charter flights (including military equipment) and dangerous goods, required to have special diplomatic clearances and even exemptions to be transported by air.

Humanitarian cargo, pharmaceuticals/medicines. When there is no time to lose, to deliver humanitarian cargo into the war risk zones or sensitive zones suffering from disasters whether its natural or man-made, adhoc cargo flights with ramp aircrafts (AN-12, AN-26, IL-76, AN-124) would be the most appropriate solution.

Perishables. In spite of air transportation is more expensive than sea freight or trucking, shipments of perishables or food stuff by air may be cost effective in connections with other flights or part loading with other cargo. Do not hesitate to contact us in case of any questions.

An-124 An-124 loading IL-76 loading

Грузовой чартер

В ситуациях, когда Ваш груз должен быть срочно доставлен, но по каким-либо причинам не может быть использован регулярный авиаперевозчик, компания «Comfort Sky» возьмет на себя обязательства по поиску оптимально подходящего самолета среди чартерных авиакомпаний-партнеров. Имея доступ более чем к 400 грузовым самолетам различных авиакомпаний, мы всегда сможем организовать чартерный рейс наилучшим образом, независимо от того, в какой части света находится груз и куда он должен быть доставлен.

Нестандартный, тяжеловесный и крупногабаритный груз. Грузовыми самолетами могут перевозиться довольно крупные объекты, такие как строительная техника, оборудование для нефтяной и газовой промышленности, машины и механизмы для проведения горных работ и добычи полезных ископаемых, катера, вертолеты, двигатели различного назначения и т.д.

Срочный груз. Невыполнение обязательств по доставке продукции в срок может обернуться крупными штрафными санкциями или даже разрывом контракта с партнером. Если время не позволяет использовать морские или наземные виды транспорта, грузовой чартерный рейс будет идеальным транспортным решением.

Опасный и военный груз. Сотрудники нашей компании имеют опыт организации перевозок военных грузов (включая военную технику) и грузов относящихся к категории опасных, требующих получения специальных разрешений.

Гуманитарный груз и медикаменты. Зачастую доставить гуманитарную помощь в регионы пострадавшие от стихийных бедствий, техногенных катастроф или в результате военных действий требуется как можно скорее, для этих целей лучше всего подходят чартерные рейсы на рамповых самолетах (Ан-12, Ан-26, Ил-76, Ан-124) способных приземлятся и производить погрузку / разгрузку на необорудованных аэродромах, например некоторых стран Африки и Азии.

Скоропортящиеся товары. Несмотря на высокую стоимость авиационных перевозок по сравнению с другими видами транспорта, перевозка свежих овощей и фруктов или других продуктов питания может быть выгодна при дозагрузке самолета или использовании стыковок с другими рейсам. Вы всегда можете обратиться к нам за информацией по ценам на интересующем направлении.

An-124 An-124 loading IL-76 loading